Сайтов в базе
7581
Пополнение базы
02.08.2021 15:04

Виджет Flafi



Описание

Этот виджет предназначен для того, что бы в автоматическом режиме проверять любой сайт, который вы посещаете, на наличие его в одном из списков мошенников. Вам не нужно будет тратить время на проверку а, вместе с этим, исключается возможность допустить ошибку при вводе домена сайта в форме поиска по спискам мошенников.

На первом скриншоте ниже показано, как реагирует виджет на сайты из списков мошенников, на втором – как реагирует на неизвестные ему сайты, а на третьем – как реагирует на популярные сайты, которые мошенники часто подделывают.

Flafi: сайт находится в списке мошенников Flafi: неизвестный сайт Flafi: популярный сайт, который часто подделывают


Установка

Установка виджета в браузер осуществляется из официального каталога виджетов браузера. Ниже перечислены все браузеры, для которых был разработан виджет. Нажмите на логотип интересующего вас браузера, что бы перейти в каталог и установить виджет.



Комментарии

Sites in the database
7581
Adding to the database
08/02/2021 03:04 pm

Widget Flafi



Description

This widget is designed to automatically check any site you visit for its presence in one of the lists of scammers. You will not need to waste time checking and, at the same time, the possibility of making a mistake is excluded when entering the site domain in the search form for the lists of scammers.

The first screenshot below shows how the widget reacts to sites from the lists of scammers, the second – how it reacts to unknown sites and the third – how it reacts to popular sites that scammers often fake.

Flafi: the site is on the list of scammers Flafi: unknown site Flafi: popular site that is often faked


Installation

Installing a widget in the browser is carried out from the official directory of browser widgets. Listed below are all browsers for which the widget is developed. Click on the logo of the browser you are interested in to go to the directory and install the widget.



Comments